ЛЕОНИД ФРОЛОВ: ПО СЛЕДУ ОБОРОТНЯ

Заливая слезами постель, она, сжавшись в комочек, громко рыдала. Постепенно уходящую тупую боль заполняло осознания ужаса всего происходящего. Вот если бы рядом был папа… То, что лежало рядом громко похрапывая, смердило. Мир, в котором она жила все эти годы в одночасье перестал существовать. А ведь ещё недавно, она по-детски искренне радовалась, что у них есть друг семьи, дядя Лёня…

ИЗ МАТЕРИАЛОВ УГОЛОВНОГО ДЕЛА №24720 от 21.04.2011 года (показания свидетеля Афанасьева В. В.): — «17 апреля ко мне в дом пришли свидетели Иеговы, чтобы вспомнить дату распятия Иисуса Христа. Всего 45 человек, в том числе женщины, старики и дети. Все разместились на лавочках для гостей в комнате. Сначала пели песню, потом произносилась молитва. В этот момент на пороге появился глава Ревякинского МО Фролов Л. П. и оттолкнув докладчика от пюпитра, сказал, что докладывать будет он.
Выражаясь нецензурной бранью, Фролов вытащил из кобуры пистолет … направил его мне в голову и стал требовать номера телефонов Юлии Мурару и Екатерины Беген. Он сказал, что если через пять минут они ему не позвонят, он убьет меня и сделал выстрел в потолок. …Далее Фролов продолжил угрожать убийством и тем, что сожжет дом, уничтожит их всех, при этом все время направлял заряженный пистолет в мою сторону. …Он продолжал угрозы около 30 минут. Все это время дети плакали. Затем Фролов начал угрожать Бабрину М. Он направил пистолет в его ноги и сказал, что сейчас выстрелит и за это ему ничего не будет.»

АНДРЕЙ ПОБЕРЕЖНЫЙ: В БОРЬБЕ СО ЗЛОМ

Так уж случилось, но история пьяной выходки ревякинского главы Леонида Фролова, получила широкую огласку не 2011, как и следовало ожидать, а только в 2015. Связано это было с политическими амбициями Фролова на выборах мэра Иркутского района. Тогда, его главный оппонент, глава Уриковского МО, Андрей Побережный, предпринял отчаянные меры по распространению аудиозаписи размещённой на Youtubе канале под названием «Чиновник Фролов и свидетели Иеговы». Расчёт был прост и вполне оправдан. Какой же нормальный человек в здравом уме проголосует за кандидата с явно выраженными психопатическими отклонениями? Так бы оно и вышло, не придумай Фролов байку, перевернувший всю картину с ног на голову.
Из морального урода, публично заявляющего о готовности убивать и жечь женщин и детей, и подтверждающий свои намерения выстрелами из пистолета Макарова в потолок молельного дома, Леонид Фролов становится защитником христианских ценностей и поборником православных семейных традиций.

СОН В ЛЕТНЮЮ НОЧЬ

Начнём с версии, озвучиваемой самим фигурантом уголовного дела, Леонидом Фроловым. Свою пьяную выходку на празднике общины посвящённом дате смерти Иисуса Христа, Фролов объясняет… видением.
Во сне, к Леониду Фролову, явилась девочка, которую он, по его же словам давно и хорошо знал. Она пожаловалась, что её вовлекли в секту Иеговисты и попросила дядю Лёню её оттуда вызволить. При ведении журналистского расследования нами использованы материалы, в числе которых, Постановление о прекращении уголовного дела, №24720 от 21.04.2011, аудиозапись, размещённая на Youtubе канале под названием «Чиновник Фролов и свидетели Иеговы» и свидетельства местных жителей.
ВОПРОС: Могло ли быть “видение” Фролову в реальности? Если да, то что в действительности могло ему сниться?
Учитывая, что версия “видения” в байке Фролова является ключевой, дадим слово судебному психиатору, Алексеею Щенникову: — Особое значение в теории психоанализа придаётся подсознательным сексуальным желаниям, реализуемым во сне. Такие желания, однако, сталкиваясь с подавляющими их социальными ограничениями. возникающее противоречие наша психика разрешает продуцируя, «иносказательные» образы…
Переведем на русский разговорный то, о чём сказал эксперт. Если история со сновидением не выдумка Фролова, то роль девочки в этой истории определялась совсем иначе, срежиссированная, — “…подосознанным сексуальным желанием, реализуемым во сне”. Если это так и “сон в летнюю ночь” всё же имел место быть, то только в форме извращённой сексуальной фантазии в отношении несовершеннолетней девочки.
ИЗ МАТЕРИАЛОВ УГОЛОВНОГО ДЕЛА: Протокол допроса потерпевшего Афанасьева В. — “Достав пистолет, Фролов Л.П. держал в правой руке, достал левой рукой сотовый телефон и положил на пюпитр, сказав ему, чтобы через пять минут ему позвонила Беген Е.П. …Затем Фролов также попросил у него, чтобы тому перезвонила Мурару Людмила и Мурару Юлия. …Затем Фролов Л.П. направил в его (Афанасьева) голову вышеуказанный пистолет и сказал, что если сейчас не позвонят, Фролов Л.П. его убьет”.

Сухое повествование протокола не может передать всей выдаваемой Леонидом Петровичем экспрессии, зато существующая аудиозапись дает полное представление о происходящем во всех эмоциональных красках: — “Позвони ребенку! Ты, сука, позвони!” Отборный мат, выстрелы, глухие удары по чему то мягкому (рукояткой пистолета по голове), женские крики вызванные ужасом происходящего и детский плач. “Я тебя просто н…й уничтожу и сожгу, б..дь. Это Я говорю, мне п…й ваше все это…”
Подобную гиперопеку по отношению к чужим детям нельзя считать нормальной, особенно при доведении дела до открытых угроз и стрельбы. В тот вечер остатки разума Леонида Петровича, не успевшие окончательно отключиться под действием алкоголя, были подчинены перверсивной иерархии действий: заполучить объекты вожделений не смотря ни на что. Это явно не вписывается в схему родительской заботы, значит, Фролов хотел от девочек чего-то особенного. А может пьяному мужику понадобилось удовлетворение сексуально-извращённой похоти. Заметим, в нашем случае, речь идёт об объектах вожделенных, хорошо знакомых. Телефоны не отвечали. Повинуясь глубинному инстинкту, «куда член, туда и ноги», Фролов пошёл туда, где и рассчитывал их найти в это время, в молельный дом.
Реакция на отсутствие объекта страсти, типичная реакция раздосадованного пьяного мужика, который хотел по сложившейся привычке “отдохнуть от жены”, расслабиться, но ему помешали и испортили вечер.
ВОПРОС: Почему всю свою злобу Фролов выместил не на родителях Катерины Беген, которые находились на мероприятии общины, а на организаторе мероприятия, священнослужителе Афонасьеве?
После ознакомления с фактическими обстоятельствами напрашивается вывод: — члены религиозной общины оказались единственными, кто встал на защиту девушек, от страдающего от алкоголизма Фролова. Они стали единственными в деревне кто проявил человечность и сострадание к девочкам. Члены общины раз за разом прятали девочек от Фролова, когда последний пьяный появлялся в деревне. Узнав, что в деревне появился пьяный Фрол, они спрятали и девочек и в этот вечер. Местный чиновник воспринял действия Афанасьева, как личный вызов. Единственное препятствие на пути к своей законной, как он считал, добыче.

ВОПРОС: Как Фролову удалось избежать уголовного наказания?
ИЗ МАТЕРИАЛОВ УГОЛОВНОГО ДЕЛА (показания Афанасьева В. В.): “.Он направил пистолет в его ноги и сказал, что сейчас выстрелит и за это ему ничего не будет. Тут у него зазвонил сотовый телефон. Фролов посмотрел на телефон и похвалился, что тому звонит кто-то из милицейского начальства”…
В тот памятный вечер “неизвестный милицейский начальник”, позвонивший по телефону Фролову, был Олег Парфёнов, Начальник милиции Иркутско-сельского района. Собутыльник и соратник по банно-амурным утехам. Именно он объяснил Фролову, какие последствия последнего ждут в случае, если правда о его болезненных сексуальных пристрастиях станет известна не только деревенским жителям, но и соответствующим органам.
Окончательно запугав заявителя Афанасьева и всех членов общины физическим уничтожением, они сделали всё возможное, чтобы ключевые свидетели своих показаний так и не дали. Запугать было не трудно! Единственное предприятие на всю округу — принадлежит Фролову. Местная власть — сам помещик Фролов. Милиция – собутыльник, Олег Парфёнов, Деревни Ревякина и Черёмушка – половина, родственники Фролова. Из этой половины, половина, как сам любит рассказывать Леонид Петрович, отсидевших тюремный срок племянников, из которых часть имеет диагноз, олигофрения.

В этом деле, следователей совсем не интересовало, что думают родные и близкие девочек и как объясняется такой интерес к ним, со стороны уже не молодого женатого мужчины. Девочки Екатерина и Юля, не допрашивались, по причине, якобы, неспособности милиции установить их местонахождение, что уже выглядит крайне подозрительно. Со слов самого Фролова, Юлию Мурару и Катерину Беген из страны вывезли. Одну во Францию, другую на Кавказ. И уж совсем странной выглядит развязка этой истории с заявителем. Руководителю общины, священослужителю Афанасьеву, за два удара по голове пистолетом Макарова, Фролов приносит свои извинения, а дом в Европе, в одной из стран Евросоюза, Польше, приобретают главному областному Иеговисту. Ответ на вопрос, почему именно ему, лежит на поверхности. Искренне верующий Афанасьев, перед богом остался чист и на сделку с совестью не пошёл. Тогда как областное руководство, напротив, оказалось вполне договороспособным, взявшим на себя гарантию по выполнению “обета молчания”, соблюдающего и по сей день.

ВОПРОС: Если Леонид Петрович Фролов — не педофил, для чего потребовались спецоперации по вывозу девочек и руководителя религиозной общины за границу?

Ответить на эти вопросы, обязаны были правоохранительные органы, но следователь Тахтоев М. Э., полтора года только тем и занимался, что разваливал уголовное дело, тщательно обходя скользкую тему. Создать видимость законности правового решения было не трудно, особенно в условиях всеобщего молчания «ревякинских ягнят». Очевидно, что выполнить свой служебный долг следователю помешала пресловутая Российская коррупция.
P.S. Есть ли у нас основания говорить о психическом здоровье и отсутствии сексуальных перверсий у Леонида Фролова? Ответ на этот вопрос может дать только психиатр. И это не праздный вопрос, ведь по утверждению врачей, педофилия — особо опасное сексуальное отклонение не поддающееся лечению. Педофилов в разных странах наказывают по-разному. В бывших советских республиках и Европе, начали применять химическую кастрацию В некоторых штатах США и Чехии применяют хирургическую кастрацию. В большинстве стран применяется смертная казнь. В азиатских странах и странах Ближнего Востока эти казни особо изощренные и жестокие. И во всех странах предусмотрены максимально большие сроки заключения для педофилов.
Сергей Балакирев

Добавить комментарий